I.  Общие  положения

 

1.1.           Положение  определяет  порядок  распределения  стимулирующих  выплат  работникам  государственных  образовательных  учреждений.

1.2.           Настоящее  Положение  носит  рекомендательный  характер.

1.3.           Положение  разработано  в  целях  регламентации  доплат  из  стимулирующей  части  Фонда  оплаты  труда  в  соответствии  Трудовым  кодексом  РФ,  Законами  РФ  И  РС  (Я)  «Об  образовании»,  с  Уставом  образовательного  учреждения.

 

 

II.  Основные  понятия  положения

 

2.1.     Система  стимулирующих  выплат  работникам  общеобразовательного  учреждения  включает  в  себя  выплаты  по  результатам  труда.

2.2.     К  педагогическим  работникам  относятся  лица,  имеющие  необходимую  профессионально-педагогическую  квалификацию,  соответствующую  тарифно-квалификационным  характеристикам  по  должности,  непосредственно  осуществляющие  учебно-воспитательный  процесс.

2.3.     К прочему  педагогическому  персоналу  относятся  лица,  имеющие  необходимую  профессионально-педагогическую  квалификацию,  соответствующую  тарифно-квалификационным  характеристикам  по  должности,  выполняющие  функции  воспитателя,  воспитателя  групп  продленного  дня,  педагоги-психологи,  социальные  педагоги,  педагоги  дополнительно  образования,  вожатые,  организаторы  внеклассной,  внешкольной  работы  и  др.

2.4.     К  административно-управленческому  персоналу  относятся  лица,  имеющие  необходимую  профессионально-педагогическую  квалификацию,  соответствующую  тарифно-квалификационным  характеристикам  по  должности,  выполняющие  функции  заместителей  руководителя,  администраторов,  руководителей  структурных  подразделений,  заместители  директоров  по  административно-хозяйственной  деятельности,  главные6  бухгалтера.

2.5.     К  учебно-вспомогательному  и  обслуживающему  персоналу  относятся:  уборщики  помещений,  дворник,  водитель,  рабочий  по  обслуживанию  здания,  гардеробщики и  др.

 

III.  Цели  стимулирования

 

3.1.          Повысить качество  оказания  образовательных  услуг  в  ОУ,  обеспечить  зависимость  оплаты  труда  от  конечных  результатов  работы,  мотивировать  работников  к  эффективной  профессиональной  деятельности.

 

 

IV.  Основания  для  стимулирования

 

4.1.       Основаниями  стимулирования  работников  являются  критерии  и  показатели  качества  и  результативности  профессиональной  деятельности.

 

 

V.  Виды  стимулирующих  выплат

 

Виды  стимулирующих  выплат  работникам  определяются  в  соответствии  положением  и  могут  быть  дополнены  образовательными  учреждениями.


/raznoe/polozhenie_stimulirujushhej_chasti.doc